Компания АМХ с недавнего времени является частью (торговой маркой) компании Harman.
Системы AMX используются по всему миру в конференц-залах, домах, учебных аудиторий, работы в сети командных центров, гостиниц, развлекательных заведений и вещательных средств, среди других.
С момента основания более 30 лет назад, видение АМХ осталась прежней — развивать инновационные технологии, которые упрощают мир.
Стиль жизни от AMX — это технология, которая сделает Вашу жизнь удобнее, а досуг — приятнее.
Совершенная по дизайну и техническим решениям, простая в управлении и весьма популярная, эта система принята большинством ведущих фирм производителей техники и электроники.
Компания, опираясь на 20 летний опыт успешной работы и являясь бесспорным лидером и новатором в данной области, всегда заботится в первую очередь об интересах пользователя.
АМХ предлагает Вам максимальный комфорт, автоматизируя обслуживание и безопасность Вашего жилища, будь то небольшой дом или огромный загородный замок.
Помимо автоматического управления всем комплексом приборов в доме, системой АМХ можно управлять вручную, регулируя различные функции и режимы обслуживания. Регулировка освещения, климат — контроля, охранной сигнализации и системы автоматического освещения в случае неисправности электронных систем — все это вовсе не требует какого либо вмешательства с Вашей стороны. Это и есть домашняя автоматизированная система АМХ.
Компания HARMAN проектирует, производит и продает широкий спектр развлекательных и аудио-решений для автомобильной, потребительской и профессионального рынков.
Это признанный мировой лидер премиум-брендов, включая AKG ®, Harman Kardon ®, Infinity ®, JBL ®, Lexicon ®, и Mark Levinson ®.
Продукция компании вызывает восхищение аудиофилов уже нескольких поколений и поддерживает ведущих профессиональных артистов.
Более 25 миллионов автомобилей на дороге сегодня оснащены Harman аудио и информационно-развлекательных систем.
В компании Harman занято 15 200 человек по всей Северной и Южной Америке, Европе и Азии
Оборот компании за 2014 год составил 5,1 миллиарда долларов США.
Миссия компании — упростить мир вокруг нас за счет производства, продажи и обслуживания лучших в мире продуктов и технологических решений.